Внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" на предприятии ООО "Авангард"

Регион
Заказчик
Сфера деятельности / отрасль
Внедрённые продукты
АРМ
Рязанская область
ООО «Авангард»
Растениеводство, садоводство, животноводство, мясопереработка.
1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 Агропромышленный комплекс
100
Информация о компании
ООО «Авангард» - крупнейшее сельхозпредприятие Рязанской области. Основные направления работы компании - растениеводство, садоводство, животноводство, мясопереработка. Общая площадь сельхоз угодий занимает около 20 тысяч гектар. Поголовье крупного рогатого скота в животноводческом комплексе достигает 13 000 голов.

В 2017 году ООО «Авангард» запустили собственную торговую сеть «Продукты родного края» по принципу полного цикла производства от поля до прилавка. В торговых павильонах сети можно приобрести мясо, полуфабрикаты, колбасы, мясные деликатесы, молочную продукцию, овощи и фрукты.


В структуру компании также входит агромолкомбинат «Рязанский» и ООО «Рязаньэлеватор».

Цели проекта
· Переход в единую информационную систему на базе 1С:ERP из 1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия и Excel.
· Учет проводимых ремонтов за период, контроль заказа и списания запчастей.
· Автоматическое формирование и заполнение декларации по налогу на прибыль по двум ставкам, ведение отчетности перед банками.
Весь учет компания вела в 1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия и в Excel. Получить оперативно данные было невозможно, возникали сложности с формированием отчетности. Поэтому руководством предприятия было принято решение перейти на 1С:ERP Агропромышленный комплекс. На момент обращения в Первый БИТ компания уже использовала 1С:ERP АПК, но программа требовала настройки под задачи предприятия

В качестве партнера по внедрению системы была выбрана компания 1С:Первый БИТ, которая доказала свою способность качественно и в установленный срок выполнять все поставленные перед ними задачи.

Специалисты 1С:Первый БИТ провели консультацию по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, выполнили продажу выбранного программного продукта, а так же осуществили доставку и установку программного продукта. В настоящее время система запущена в эксплуатацию.

Архитектура решения представляет собой централизованную БД 1С:ERP Управление предприятием 2 Агропромышленный комплекс в связке с 1С:Докумнтооборот. Количество пользователей, работающих в системе составляет 100 человек
Автоматизированные участки и бизнес-процессы
Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
Бухгалтерский учет
-Банк и касса
-Расчеты с контрагентами
-Товарно-материальные ценности
-Торговые операции
-Производственные операции
-Основные средства
-Нематериальные активы
-Расчет зарплаты и кадровый учет
-Завершение периода
-Учет в обособленных подразделениях
-Регламентированная отчетность
Налоговый учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Финансовый анализ
Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
Анализ данных и прогнозирование
Управление денежными средствами (казначейство)
Консолидация данных
Расчет дивидендов
Управленческий учет
Другое
Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
Кадровый учет
Расчет зарплаты
Регламентированная отчетность
Учет рабочего времени
Применение различных мотивационных схем
Оценка и аттестация персонала
Обучение персонала
Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
Управление обучением и повышением квалификации
Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
  • Склад и логистика
-Управление складскими запасами
-Управление ордерным складом
-Резервирование ТМЦ
-Учет ТМЦ в цеховых кладовых
-Комплектация и разукомплектация ТМЦ
-Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
-Оформление заказов покупателей
-Расчет нормативной себестоимости заказов
-Ценообразование, прайс-листы
-Планирование продаж
-Учет продаж ТМЦ
-Формирование графика поступления оплат
-Взаиморасчеты с покупателями
-Оптовая торговля
-Розничная торговля
-Подключение торгового оборудования
-Лизинг
  • Документооборот (ECM)
-Делопроизводство
-Учет и хранение документов
-Ведение номенклатуры дел
-Учет и контроль исполнения поручений
-Учет договоров
ЭДО с контрагентами
  • Интеграция (встраивание) БЭД
  • Доработка форматов ЭД
  • Маршрутизация ЭД
Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Управление цепочками поставок
Различная отраслевая специфика
  • Производство, услуги
-Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
-Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
-Учет затрат на производство
-Расчет нормативной себестоимости
-Расчет фактической себестоимости
-Учет основных средств, расчет амортизации
-Управление ремонтами основных средств
-Планирование потребности в материалах
-Учет спецодежды и спецоснастки
-Сертификация качества сырья и продукции
-Учет деятельности вспомогательных производств
-Учет производственных заказов
Результаты проекта
· Переход за короткий срок большого количества подразделений предприятия в единую информационную систему 1С:ERP
· Устранены дубли и настроены справочники. Это экономит около 5% рабочего времени у всех подразделений, которые работают с номенклатурой: бухгалтерия, склад, продажи, производство.
· Все операции по складу, закупкам, логистике теперь ведутся в одной системе 1С:ERP, без дублирования в локальных файлах Excel. Настроены бизнес процессы:
· схемы и способы обеспечения;
· платежный календарь;
· оперативный складской учет;
· автозаполнение пунктов разгрузки;
· учет возвратной тары.
· Настроили интеграцию 1С:ERP с 1С:Документооборот, теперь все бизнес-процессы на производстве и в документообороте взаимосвязаны.
· В 2 раза сокращено время на формирование квартальной и годовой отчетности.
· Производственный и кадровый учет перенесен с Excel и бумажных носителей в 1С:ERP. Бухгалтерия экономит около 10% рабочего времени на занесение информации, а руководство может ежедневно отслеживать сводки по затратам предприятия.
· Настроен учет проводимых ремонтов за период, контроль заказа и списания запчастей. На 10% сократилось время выполнения ремонтных работ за счет автоматизации заявок.

Воронеж Центральный офис
Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности
Сделаем ваше предприятие
устойчивее и сильнее
с помощью ИТ
Сделаем ваше предприятие
устойчивее и сильнее с помощью ИТ