Работа с приказами
Внутренняя документация – приказы – используются в компании для регламентирования работы или извещения сотрудников о каких-либо изменениях. Например, применяются приказы по охране труда, приказы бухгалтерского отдела, приказ о закреплении тс за водителем и т.д. Каждый утвержденный генеральным директором приказ предоставляется лично для ознакомления сотруднику.
Чтобы упросить работу с подготовкой приказов и с уже вышедшими приказами – процесс был перенесен в 1С:Документооборот. При подготовке проекта приказа можно выбрать лица или должности, которых будет необходимо ознакомить с приказом. А для сотрудников сохраняется информация об актуальных приказах, в соответствии с которыми необходимо работать. Это ускоряет подготовку документа, а также исключает ситуации, когда сотрудник использует в работе недействующий приказ. Личное ознакомление сотрудника и его подпись в приказе было решено оставить, поэтому вся информация о сотрудниках, на кого документ распространяется, выводится в печатную форму приказа.
Входящая и исходящая корреспонденция
В ходе проекта автоматизации была выявлена проблема: часто контрагенты ведут переписку и отправляют документы не на общую почту компании, а лично инженеру или начальнику отдела. Если сотрудник увольнялся, то вместе с ним терялись все сканы документов и история переписки по договорам. Для решения этой проблемы был настроен маршрут обработки входящих и исходящих писем таким образом, что сейчас входящее письмо создается у секретаря и регистрируется в системе автоматически. Чтобы подготовить исходящие письма были настроены шаблоны файлов с автозаполнением реквизитов организаций по группе компаний ИСПК. После внедрения 1С:Документооборот секретарь больше не ведет ручной журнал регистрации, система это делает автоматически. Также не тратится время на разнос корреспонденции – вся документация также рассылается из 1С.
Внедрение Документооборота помогло исключить ошибки и потери документов, а также ситуации, когда сотрудник мог сказать, что не получал письмо. Всю важную переписка по договорам или официальные документы секретарь сканировать в 1С:Документооборот и система извещает адресатов о получении документов.
Мероприятия, совещания и встречи
Приглашения на совещания и встречи отправлялись по электронной почте, а протокол встречи велся на бумаге. За исполнением задач и договоренностей после встреч велся ручной контроль. Сроки могли нарушаться, а какие-то задачи и вовсе терялись.
После внедрения системы, приглашения на мероприятия рассылаются в электронном виде, как задачи в 1С:Документооборот. Секретарь ведет протокол встречи или собрания и создает задачи в Документообороте со сроками и ответственными.