Казначейство:
Для того, чтобы учет был корректным, мы создали структуру предприятия, статьи движения денежных средств, банковские счета, номенклатуру, сотрудников, контрагентов, перенесли остатки по ЗП, по счетам учета. Это позволяет отслеживать доходы/расходы, движение продукции в разрезе подразделений, сотрудников.
Настроили работу с клиент банком для загрузки документов напрямую из 1С.
Продажи:
Настроили автоматическую загрузку условий оплаты клиента в платёжный календарь при оформлении заказа. Это в 2-3 раза сократило время сотрудника и исключило риски, что специалист не проконтролирует оплату в нужный срок.
Настроили формирование цены в прайс-листах в зависимости от себестоимости. Теперь менеджер не тратит время на ручное обновление прайс листов для оптовых клиентов. Цена на каждую позицию меняется автоматически, с учетом выставленной наценки.
Добавили возможность подтягивать стоимость товаров в документы реализации. Это в 2 раза сокращает время на формирование документов по заказу клиентов.
Настроили журнал учета заказов, он позволяет быстро отсортировать заказы в нужном статусе, например, выбрать только незавершенные заказы.
Настроили работу с возвратами товара от покупателя. В несколько кликов теперь можно оформить документ реализации и создать возврат.
Обучили клиента работе с системой формирования скидок и наценок на определенные группы номенклатуры. Теперь запуск акций и скидок занимает не более 10 минут: скидка применяется к любой выбранной продукции.
Удобный функционал заказа клиентов позволяет в одном месте видеть всю историю взаимодействия, выставлять счета, контролировать отгрузки и сроки оплаты.
Настроили отчеты по продажам в разрезе регионов, менеджеров, контрагентов и номенклатуры с детализацией до каждой сделки.
Закупки:
Автоматизировали формирование заказа поставщику, исходя из стратегии поддержания запасов. Программа сама определит, какой товар закупить, в какие сроки и уведомит об этом ответственного за закупку.
Это позволяет не хранить на складе лишний товар, всегда иметь в запасе сырье с актуальным сроком годности и снижает риски остановки производства.
Склад:
Автоматизировали все складские операции: перемещение, передача материалов производству, внутреннее потребление, резервирование, возврат материалов, выпуск продукции, проведение инвентаризации.
Настроили товарный календарь, в котором видно, какой товар планируется к поступлению. Эти данные тянутся из заказа поставщику и если поступает запрос от клиента на продукцию, которой нет на складе, то менеджер всегда сообщит планируемую дату поступления и не потеряет сделку.
Производство:
Настроили корректное отражение списания материалов на производство продукции. Это помогает понять какое сырье пошло в готовую продукцию, а какое еще лежит на складе.
Создали статьи расходов, согласно которым будут распределяться затраты на приобретение, складское хранение, производство и продажу товаров. Это позволяет произвести корректный расчет себестоимости каждой товарной позиции.
Автоматизировали операции по закрытию месяца. Программа показывает ошибки в отражении документов, которые мешают корректному расчету управленческих отчетов, теперь их легко и быстро исправить.