Разработка и внедрение автоматизированной системы складского хранения и учета алкогольной продукции в компании «Квадрум»

Сроки выполнения
Регион
Заказчик
Сфера деятельности / отрасль
Внедрённые продукты
Количество сотрудников
АРМ
3 месяца
Воронеж
ООО «Квадрум»
Оптовые продажи
1С:ERP Управление предприятием 2
100+
-
Заказчик
Компания «Квадрум» работает на рынке 8 лет, в 2019 году было решено открыть дополнительное направление оптовых продаж алкогольной продукции. Были выбраны поставщики и заключены соглашения. Для работы с оптовыми продажами алкоголя был арендован и оснащен современным оборудованием оптовый склад емкостью 5500 поддоно-мест.

Ранее в компании использовалась конфигурация «1С:Бухгалтерия предприятия», которая не позволяет решать поставленные задачи по развитию бизнеса. С открытием нового склада возник вопрос о переходе на современную учетную систему, позволяющую обеспечить работу склада и своевременно предоставлять необходимую отчетность для принятия управленческих решений.
Описание проекта
В компании «Квадрум» разработали и внедрили автоматизированную систему складского хранения и учет на базе «1С: ERP Управление предприятием». Решение о внедрении было принято в связи с выходом компании на рынок оптовых и розничных продаж алкогольной продукции. Кроме выбора схемы дистрибьюции и поиска партнеров, необходимо было переоборудовать склад и систему учета на нем, а также внедрить автоматизированную систему, позволяющую в режиме реального времени формировать отчеты для руководства по продажам, закупкам и задолженности. Дополнительной задачей стала автоматизация логистов компании для своевременного подбора транспортных средств, на основании существующих заказов покупателей и заказов на перемещение.

В сжатые сроки (за 3 месяца) на базе «1С: ERP Управление предприятием» была развернута учетная систем, спроектирована архитектура складского хранения и учета на 5500 ячеек. В результате на 50% ускорилась обработка заказов, благодаря доработке заказа покупателя, по которому менеджер отслеживает прием заказа кратно упаковкам, на 35% сократились трудозатраты благодаря созданному обмену документами и данными, который позволил исключить повторный ввод информации при перемещении продукции между складами.
Результаты проекта
· Спроектирована архитектура складского хранения и учета, сделаны обработки для печати штрих-кодов ячеек и упаковок, установлен порядок обхода и уровень доступности для всех 5500 складских ячеек;
· В ходе опытной эксплуатации системы операция по загрузке автомобиля на складе осуществлялась за 30-45 минут;
· Сделаны доработки, для автоматического заполнения документов ЕГАИС на основании складских ордеров;
· Разработан перенос данных для регламентированного учета, позволяющий загрузить в новую систему документы и остатки по компании за 2019 год;
· Смоделирован и автоматизирован процесс перепродажи товаров между организациями на 50% ускорилась обработка заказов, благодаря доработке заказа покупателя, по которому менеджер отслеживает прием заказа кратно упаковкам;
· На 35% сократились трудозатраты благодаря созданному обмену документами и данными, который позволил исключить повторный ввод информации при перемещении продукции между складами, а также между «1С:Бухгалтерией» и «1C:ERP Управление предприятием»;
· Разработаны печатные формы сопроводительных документов, соответствующие требованиям законодательства и клиентов компании;
· Проведено обучение конечных пользователей системы и обеспечена техническая поддержка на этап опытной эксплуатации.

Директор по логистике ООО «Квадрум» Андрей Дмитриевич отмечает:
«Мы выбирали партнера с подтвержденным опытом – у нас не было времени на «раскачку», запустить склад хотели быстро. Важно было сократить скорость погрузки/разгрузки машин и чтобы автоматизация не создавала дополнительных сложностей, а напротив – ускоряла работу. Например, алкогольная продукция согласно ЕГАИС отгружается только маркированной, на каждом паллете указана серия, разливант, дата розлива. И в теории нельзя отгрузить со склада продукцию просто из наиболее удобной ячейки хранения, потому что в реализации уже указан конкретный серийный номер паллеты. Сейчас наша система умеет добавлять серию в реализацию только после фактического забора товара со склада. Т.е. начальник склада может самостоятельно решать откуда удобнее, безопаснее и быстрее взять паллет. Для него разработан отчет по размещению товаров на складе, в котором видно, в каких ячейках находится нужная продукция. Благодарим команду проекта офиса «1С:Первый Бит» (Воронеж)».
Воронеж Центральный офис
Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности
Сделаем ваше предприятие
устойчивее и сильнее
с помощью ИТ
Сделаем ваше предприятие
устойчивее и сильнее с помощью ИТ