Информация о компании

ЗАО "Агрофирма Павловская нива". Агрофирма является признанным лидером на юге Воронежской области по эффективности растениеводства. Развивается молочное животноводство, предприятие имеет статус племпродуктора по краснопестрой породе КРС. Основным направлением деятельности является семеноводство зерновых и зернобобовых культур. Вся технология производства растениеводческой продукции направлена на получение качественного посевного материала.

Цели и задачи проекта
1. Автоматизация поступления входящих заявок из разных источников
2. Автоматизация и оптимизация работы специалистов с поступившими заявками
3. Сбор и хранение единой базы заявок, информации, собранной в процессе работы
4. Увеличение производительности сотрудников Заказчика за счёт автоматизации трудоемких и часто повторяющихся функций по получению и обработке информации
5. Сокращение объемов типовых операций, связанных с обменом информацией
6. Автоматизировать бизнес-процессы компании
7. Обеспечить работу в едином информационном окне со всеми каналами коммуникаций
8. Реализовать контроль и отчётность по клиентам
  1. 9. Упростить будущую работу менеджеров с клиентами
Описание проекта
Клиенту был предложен комплексный подход к автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами через внедрение CRM-системы на базе Битрикс24. Это решение было выбрано из-за следующих преимуществ:

  • Возможность интеграции с 1С:Управление торговлей для обмена данными о клиентах, заказах и отгрузках.
  • Стандартные сущности Битрикс24 (Лиды, Контакты, Компании, Сделки) были адаптированы под специфику агробизнеса.
  • Автоматические напоминания, шаблоны документов и рассылка информации через различные каналы связи (почта, WhatsApp).
  • Создание воронок продаж, регламентированных этапов обработки лидов и рекламаций.

Это решение позволяет повысить операционную эффективность, минимизировать ошибки и сосредоточиться на стратегических задачах.

При работе с Заказчиком, команда Воронежского офиса Первый Бит, разбила процесс на несколько ключевых этапов, которые позволили последовательно подходить к реализации поставленных задач, вести постоянную коммуникацию между ответственными лицами и соблюсти сроки реализации проекта.

Первый этап, включает в себя изучение бизнес-процессов компании, определение ключевых точек автоматизации, формирование и согласование технического задания с Заказчиком.
Вторым этапом, была настройка конфигураций модулей CRM-системы (воронки продаж, поля, стадии), создание смарт-процессов для обработки рекламаций, интеграция с 1С:Управление торговлей.
Третий этап, заключался в проведении тестового запуска и корректировок параметров системы.
Заключительным этапом, служит обучение работе сотрудников с новой системой, разработка методических материалов и запуск в промышленную эксплуатацию
Результаты проекта
  • Автоматизация поступления входящих заявок: за первый месяц работы системы зарегистрировано более 500 входящих обращений из которых 85% успешно обработаны.
  • Оптимизация работы специалистов с заявками: среднее время обработки одного лида сократилось с 4 часов до 1 часа .
  • Сбор и хранение единой базы данных: сформирована единая база данных, содержащая информацию о более 1000 контактов и 300 компаниях .
  • Увеличение производительности сотрудников: экономия времени на рутинные операции составила до 30% рабочего времени менеджеров .
  • Контроль и отчетность по клиентам: сформировано более 10 типовых отчетов , включая анализ рекламаций и конверсии.
  • Упрощение работы с клиентами: увеличение удовлетворенности клиентов на 20% по результатам опросов.
Воронеж Центральный офис
Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности
Сделаем ваше предприятие
устойчивее и сильнее
с помощью ИТ
Сделаем ваше предприятие
устойчивее и сильнее с помощью ИТ