Клиенту был предложен комплексный подход к автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами через внедрение CRM-системы на базе Битрикс24. Это решение было выбрано из-за следующих преимуществ:
- Возможность интеграции с 1С:Управление торговлей для обмена данными о клиентах, заказах и отгрузках.
- Стандартные сущности Битрикс24 (Лиды, Контакты, Компании, Сделки) были адаптированы под специфику агробизнеса.
- Автоматические напоминания, шаблоны документов и рассылка информации через различные каналы связи (почта, WhatsApp).
- Создание воронок продаж, регламентированных этапов обработки лидов и рекламаций.
Это решение позволяет повысить операционную эффективность, минимизировать ошибки и сосредоточиться на стратегических задачах.
При работе с Заказчиком, команда Воронежского офиса Первый Бит, разбила процесс на несколько ключевых этапов, которые позволили последовательно подходить к реализации поставленных задач, вести постоянную коммуникацию между ответственными лицами и соблюсти сроки реализации проекта.
Первый этап, включает в себя изучение бизнес-процессов компании, определение ключевых точек автоматизации, формирование и согласование технического задания с Заказчиком.
Вторым этапом, была настройка конфигураций модулей CRM-системы (воронки продаж, поля, стадии), создание смарт-процессов для обработки рекламаций, интеграция с 1С:Управление торговлей.
Третий этап, заключался в проведении тестового запуска и корректировок параметров системы.
Заключительным этапом, служит обучение работе сотрудников с новой системой, разработка методических материалов и запуск в промышленную эксплуатацию