Уральская нефтехимическая компания увеличила производительность за счёт оптимизации взаимодействия между сотрудниками, а так же автоматизации трудоемких операций по получению и обработке информации.

Регион
Сроки проекта
Заказчик
Сфера деятельности / отрасль
Внедрённые продукты
Воронеж
Октябрь 2023 - Март 2024
ООО «Уральская Нефтехимическая Компания»
Нефтехимическая отрасль
Bitrix24
Краткое описание проекта
Проект разработки корпоративного портала для ООО "Уральская Нефтехимическая Компания" с целью оптимизировать и автоматизировать процессы в отделе продаж с B2B клиентами. В результате оптимизированы и автоматизированы процессы B2B-продаж, процессы логистики и ведения учета расходов.
Информация о компании
Уральская Нефтехимическая Компания создана в 2015 году. Основное направление деятельности – торговля нефтепродуктами и нефтехимией. УНХК обеспечивает прямые поставки всех видов светлых нефтепродуктов с крупнейших НПЗ России магистральным трубопроводом, по железной дороге и автотранспортом. Фирма отгружает нефтехимическую продукцию ООО "Газпром нефтехим Салават" по ЖД и автотранспортом.

РБК (РосБизнесКонсалтинг) включил компанию в список десяти самых быстрорастущих организаций России по итогам 2019г. На протяжении всех лет существования УНХК наращивает объемы продаж, улучшает продуктовую линейку и развивает коммерческую сеть сбыта.
Цели и задачи проекта
  1. Разграничение зон ответственности между участниками процессов.
  2. Сокращение объемов типовых операций, связанных с обменом информацией.
  3. Повышение достоверности получаемой, обрабатываемой и хранимой информации, используемой в процессе деятельности сотрудников Заказчика, за счёт централизации ее хранения.
  4. Увеличение производительности сотрудников Заказчика за счёт автоматизации трудоемких функций по получению и обработке информации.
  5. Получение единой базы для хранения информации об объектах, клиентах.
Описание проекта
Руководителем проекта Александром Колесниковым и сотрудниками Первого Бита был проведен аудит процессов работы с заявками и сделками, составлен лист требований, после чего начался этап настройки блока CRM.
Результаты проекта
  1. Создана единая базы данных для сбора и хранения клиентов.
  2. Настроены инструменты для оперативного доступа к подробной истории взаимоотношений с клиентом.
  3. Оптимизирован и автоматизирован процесс B2B-продаж, процессы логистики и ведения учета расходов.
  4. Внедрён общекорпоративный инструмент коммуникации сотрудников.
Воронеж Центральный офис
Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности
Сделаем ваше предприятие
устойчивее и сильнее
с помощью ИТ
Сделаем ваше предприятие
устойчивее и сильнее с помощью ИТ