· Прием и хранение телефонных звонков, поступивших в Call-центр или менеджерам по продажам.
Приняли решение использовать «БИТ.Phone» на АТС заказчика. Решение позволяет прослушивать и хранить записи телефонных разговоров с клиентами и контролировать качества обслуживания. Руководитель отдела продаж может в любой момент поднять разговор с клиентом или получить аналитику по количеству и времени звонков.
· Создание на основании телефонного звонка интереса клиента, назначение менеджера ответственного за обработку интереса, быстрый подбор объекта недвижимости по заданным параметрам клиента.
При поступлении звонка о покупке квартиры менеджер заводит в 1С "интерес" (лид, сделку), далее отражает по интересующим параметрам: этаж, площадь, количество комнат и район, оперативно подбирает интересные варианты и проговаривает их с клиентом. Это значительно сократило время, которое ранее тратилось на фиксирование запросов клиентов в журнале и подбор объекта. Менеджеры могут видеть все свои сделки в системе и все действия по ним, руководители отслеживать продажи, конверсию и KPI менеджеров.
· Хранение информации о клиентах, интересовавшихся объектами недвижимости, еще не поступившими в продажу.
Расширились возможности для продаж и маркетинга: фиксация информации о клиентах позволяет расширять клиентскую базу, регулярно взаимодействовать с клиентами, оперативно информировать о введенных в продажу объектах и новых предложениях, ускорять время принятия решения о покупке.
· Автоматическое формирование квартирограммы и ее рассылка в партнерские агентства недвижимости.
Теперь партнеры видят только актуальную информацию, и только ту, что им показывают. Это значительно упростило работу застройщика с агентствами и риелторами, они всегда располагают актуальной информацией и могут проводить сделки быстрее, без дополнительных запросов в компанию застройщика.
· Квартирограмма для внутреннего использования.
С помощью нее менеджеры по продажам быстро получают информацию о квартирах во время беседы с клиентами: наличие дебиторской задолженности, резерва, брони, переуступки, информацию о последнем собственнике.
· Автоматическая выгрузка информации для онлайн площадок по продаже недвижимости: ДОМ.Клик, НМаркет.Про.
Они позволяют застройщику выйти в онлайн-продажи, расширить клиентскую базу, в том числе за счет клиентов из других регионов, увеличить продажи. При этом от компании застройщика не требуется активного участия в продажах, поиск и привлечение клиентов совершают онлайн-площадки.