Автоматизация управленческого и регламентированного учета на заводе объемно-блочного домостроения

Регион
Сроки проекта
Заказчик
Сфера деятельности / отрасль
Внедрённые продукты
АРМ
Воронеж
Октябрь 2015 - Май 2016
ООО "ВЫБОР-ОБД"
Производство, ТЭК
1С:Комбинат ЖБИ
100
Информация о компании
Компания «ВЫБОР» - одна из лидирующих в строительном секторе Центрального Черноземья – модернизировала существующие методы объемно-блочного домостроения и в результате разработала принципиально новую технологию возведения домов. Основные процессы теперь осуществляются в заводских условиях, что повышает качество продукции, сокращает сроки ее изготовления, автоматизирует циклы производства.
Цели и задачи проекта
  • Снижение трудоемкости и сокращение времени обработки данных работниками предприятия;
  • Повышение оперативности формирования и получения отчетности, а также процессов формирования сводной отчётности и ее предоставления руководству предприятия;
  • Повышение оперативности принятия управленческих решений;
  • Интеграция с программным комплексом WinFlex для автоматизации производства окон;
  • Сопоставление бизнес-процессов с системой учета.
Ситуация до проекта
Завод объемно-блочного домостроения «ВЫБОР-ОБД» запустился в мае 2015 года. Деятельность предприятия связана с производством и реализацией железобетонных изделий, а также с комплектацией и строительством объектов из ЖБИ. Завод «ВЫБОР-ОБД» — особо значимый объект, вошедший в Программу развития Воронежской области на 2012—2016 гг. Перед компанией возникла сложная задача по построению бизнес-процессов и автоматизации финансово-хозяйственной деятельности только что построенного завода.
Описание проекта
Отдел продаж использовал разработанную собственными силами систему на платформе 1С: Предприятие 7.7, Call-центр был автоматизирован на базе приложения Skype for Business. Системы не были интегрированы между собой, сотрудникам приходилось вручную переносить из одной системы в другую клиентские запросы. Это отнимало много времени специалистов и снижало скорость отработки заявок.

Информация по клиентам для формирования отчетов собиралась тоже вручную. При этом хранилась она в разрозненном виде. Поэтому сотрудники предприятия не получали комплексных сведений о клиенте. Не автоматизирована была и их запись на консультацию к менеджерам: учет посетителей велся в бумажном журнале.

Застройщик «Выбор» принял решение о внедрении единой системы по работе с клиентами. Специалисты компании «Первый Бит» выбрали конфигурацию «1С:Предприятие 8. Риэлтор. Управление продажами недвижимости» и доработали под бизнес-задачи клиента. После внедрения провели обучение сотрудников «Выбора» работе в системе.

Архитектура решения и масштаб проекта
Для решения поставленных задач был выбран программный «1С:Предприятие 8. Комбинат ЖБИ» на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Продукт предназначен для компаний, деятельность которых связана с производством и реализацией железобетонных изделий, а также с комплектацией и строительством объектов из ЖБИ. Решение учитывает специфику бизнес-процессов данной отрасли. Система установлена на 100 рабочих местах.
Уникальность, инновационность проекта

  • Высокая степень интеграции программного продукта в бизнес-процессы предприятия.
  • Построение высокоэффективной архитектуры решения, объединяющей все подразделения предприятия.
  • Сжатые сроки реализации проекта. Запуск в промышленную эксплуатацию менее чем за 7 месяцев.
Результаты проекта
  • Снижение трудоемкости и сокращение времени обработки данных работниками предприятия на 20%
  • Ускорение получения управленческой и регламентированной отчетности на 50%
  • Увеличение выпуска продукции в 2 раза.
  • Снижение себестоимости выпускаемой продукции на треть.
Воронеж Центральный офис
Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности
Сделаем ваше предприятие
устойчивее и сильнее
с помощью ИТ
Сделаем ваше предприятие
устойчивее и сильнее с помощью ИТ